Функционирование любой организации невозможно без бухгалтерского учета, отражающего все хозяйственные процессы предприятия в денежном выражении.
Комплексная услуга ведения бухгалтерского учета включает:
• сбор первичной документации (кассовых чеков, товарных накладных, счетов, бланков строгой отчетности, актов выполненных работ);
• контроль правильности оформления документации (соответствия требованиям законодательства), обеспечение защиты персональных данных;
• обработка первичных документов (внесение информации в программу 1С);
• начисление зарплаты сотрудникам предприятия, включая бухгалтерское сопровождение по оформлению всех необходимых ведомостей (начисления заработной оплаты, расчетно-платежных), начисление налогов в бюджетные и внебюджетные фонды, при необходимости – сдача нулевой отчетности);
• бухгалтерское обслуживание банковского счета (подготовка и передача платежной документации в банк, обслуживание валютных счетов, сбор документации для валютной проверки);
• составление кассовой документации, сверочных актов, авансовых отчетов;
• подготовка другой первичной документации (накладных, счетов-фактур, актов оказанных услуг);
• формирование списка отсутствующей документации;
• оформление всех форм отчетности, предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы, занимающиеся статистикой;
• Взаимодействие с контролирующими органами (урегулирование претензий, камеральные проверки, встречные проверки, разблокировка счетов и т.д.), кредитными организациями (банками);
• предоставление облачной 1С для совместного использования при бухгалтерском обслуживании;
• сопровождение передачи дел Главного бухгалтера;
• возмещение НДС.
Налогоплательщики, не ведущие бухгалтерский учет по своей деятельности (к примеру, субъекты, которые находятся на ЕНВД) освобождены от обязанности вести бухучет свой деятельности, но им все равно необходимо сдавать отчеты в органы, занимающиеся контролем.
Даже если ваша организация не занимается никакой деятельностью вам необходимо регулярно сдавать нулевую отчетность.
Бухгалтерская отчетность может быть подготовлена нашими специалистами как на постоянной основе (при этом заключается договор на ведение бухгалтерского баланса), так и разово.
При создании нового предприятия важное значение имеет постановка бухгалтерского учета. Она позволяет изучить индивидуальные особенности бизнеса, разработать и внедрить оптимальную схему учета, чтобы проводить первичную документацию с минимальными затратами и получать отчеты, в точном соответствии с требованиями действующего законодательства и органов, выполняющих контроль.
В состав услуги постановки бухгалтерского учета входят:
• изучение особенности деятельности организации;
• анализ и количественная оценка налогов, подлежащих уплате;
• подбор подходящей системы налогообложения;
• разработка главных принципов и способов ведения налогового и бухгалтерского учетов.
Законодательство Российской Федерации обязует каждый хозяйствующий субъект к полному и достоверному ведению бухгалтерского и налогового учета. Несмотря на этот факт, случаи, когда организация с пренебрежением относится к ведению учета или полностью его игнорирует, встречаются довольно часто. Основную сложность в таких случаях представляет потеря контроля единообразия и полноты оформления первичных и других видов документов, а также целостности ТМЦ и других активов компании, контроль за движением средств, их расходованием просто невозможен, данные о кредиторской и дебиторской задолженности часто оказываются неверными.
В число наиболее важных и трудоемких работ входит восстановление бухучета – упорядочение всей документации предприятия в соответствии с требованиями действующего законодательства. Чтобы избежать неприятных финансовых последствий из-за нарушения законов, восстанавливая бухгалтерский и налоговый учет, необходимо подать в налоговую инспекцию уточненные и исправленные декларации и документы бухгалтерской отчетности.
Услуга по восстановлению бухучета включает в себя:
• сортировка и обработка первичных документов, восстановление проводок по бухгалтерии;
• анализ первичной документации, для определения её соответствия утвержденным формам;
• подбор и соотнесение первичных документов с ранее сданной отчетностью, подготовка (восстановление) недостающей документации;
• проверка правильности составления налоговой отчетности и оформления деклараций, внесение необходимых поправок;
• подготовка отчетности в соответствии с требованиями закона;
• консультирование по дальнейшему ведению бухучета.
Довольно часто у бухгалтеров, кадровых работников, специалистов по налогообложению возникают вопросы при начислении заработной платы и оформлении бухгалтерской документации, на которые они не могут найти ответы. В таких случаях сэкономить силы и время поможет консультация специалиста со стороны.
Наши специалисты обладают обширными знаниями в области бухгалтерского, налогового учета, кадрового делопроизводства.